Елбанский сельсовет
Администрация Елбанского сельсовета Усть-Пристанского района Алтайского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт).

Запись на прием осуществляется по телефону:

8(38554) 27-3-34

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА: СКОРОЗВОН ВИКТОР ПЕТРОВИЧ  

Телефон: 8 (38554) 27-3-34

 ЧАСЫ ПРИЕМА

Понедельник - четверг с 9:00 до 16:00, ПЕРЕРЫВ:  12:00 – 13:00

Пятница - неприемный день граждан,  работа с документами  

Суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ.

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СЕЛЬСОВЕТА: КЛЮЕВА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА

Телефон: 8 (38554) 27-3-34

ЧАСЫ ПРИЕМА:

Понедельник - четверг с 8:00 до 14:00, ПЕРЕРЫВ:  НЕТ                 

Пятница - неприемный день граждан,  работа с документами 

Суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ

ИНСПЕКТОР ВУС: ЧУЖИКОВА МАРИНА ВАСИЛЬЕВНА

Телефон: 8 (38554) 27-3-34

ЧАСЫ ПРИЕМА:

Понедельник - пятница с 9:00 до 10:30

Суббота, воскресенье - ВЫХОДНОЙ..

Личный прием осуществляют

Скорозвон Виктор Петрович.
Глава Елбанского сельсовета
8(38554)27334
Алтайский край, усть-Пристанский район, с.Елбанка, ул.Школьная, 17
adm-elbanka@yandex.ru
Время начала работы - 08:00 часов. Время окончания работы -16:00 часов. Перерыв на обед с 12:00 час. до 13:00 час. Выходные: суббота, воскресенье
Ерохина Наталья Владимировна.
Председатель Елбанского сельского Совета депутатов
8(38554)27334
659591 Алтайский край, Усть-Пристанский район, с.Елбанка, ул. Школьная, 17
adm-elbanka@yandex.ru
с 10.00 до 12.00 1-й понедельник месяца

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов..

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie